Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Друзья! Пусть желания ваши исполняются, а мечты остаются! Если сбудутся одни, новые заводятся пускай!

   РАРИТЕТНЫЙ САЙТ



    

 

       Это  сенсация!

   Когда-нибудь наука наверняка объяснит, в чём секрет этого загадочного явления, но сейчас это уникальная технология, подобных которой не существует. Несмотря на слегка легкомысленное название — «Волшебные Самоисполняющиеся Сказки» — не существует техник, равных ей по мощности и эффективности.

   Воспользоваться этой техникой может любой человек — никакой специальной подготовки или способностей здесь не требуется — доступностью и универсальностью отличаются абсолютно все разработки творческой лаборатории Лисси Муссы.

   Даже если кому-то сначала покажется сложным сочинить свою Волшебную Сказку, можно примерить на себя любую сказку из книги, и она отлично будет работать.

 

   А когда вы разберётесь, как нужно выстраивать сюжет, вы обнаружите, что сложностей никаких нет, и на самом деле ЭТО ПРОЩЕ ПРОСТОГО: НАСТРОИТЬ СВОЮ СУДЬБУ и сделать её такой, как вам хочется. Для этого достаточно воспользоваться приведённой здесь технологией, а именно — сотворить Свою Сказку.

 

      ПРАВИЛА ИГРЫ

 

1. Все правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми правилами, с которыми ты выиграешь.

2. Поскольку всё, что ни делается, — к лучшему, нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает, то ты находишься в самом сильном положении.

3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой волшебство присутствует и действует безотказно.

4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, в состоянии «куража». Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.

5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идёшь, то ты никуда не придёшь.

6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших — есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся.

7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.

8. Не жди результата, а играй ради Игры!

Не тереби Вселенную за хвост!

9. Сомнение недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я лечу?»

10. Маловато не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство — не кричи: «Маловато»! Это только начало!

11. Неудач не бывает! «Неудача» — это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату — сделай что-либо другое, и это приведёт тебя к ДРУГОМУ.

12. Волшебник — Начальник Всего! Сам себе Актёр, Режиссёр и Волшебник — только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это правило не соблюдено — ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.

13. Не указывай пути Господни, просто иди по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери своё «хочется» и не мешай дать тебе наилучшее!

 

   Сказки, притчи и волшебные истории испокон века использовались как средство привести в гармонию себя и окружающий мир, то есть, попросту — в психотерапии. Даже те люди, кто и слова такого — психотерапия — отродясь не слыхивал, сказки всё равно сначала слушали, потом сами рассказывали, а потом и сочиняли.

 

   И эта психотерапия помогает сначала самым крошечным личностям — деточкам мелким. Ведь как ещё помочь ребёнку быстро решить свои детские проблемки? Только сочинив ему сказку, в которой он — Герой, маленький, да удаленький — и смел, и красив, и проворен, и дракона победит, и всех хитрецов обойдёт — первый к победе придёт, и принцесса достанется прекрасная, и полцарства впридачу.

 

   Самое главное в сотворении нашей волшебной истории — не создание художественного произведения, сказки как таковой. Литература — хорошо, но у нас задача другая. Более значимым моментом является прохождение трудных участков своей личной истории, нахождение выхода из тупиковых ситуаций. И победа, убедительнейшая победа в финале!

   У нас ведь в Правилах Игры это записано в первых строках: Все правила Игры создаются по ходу Игры. Играем только с теми правилами, с которыми наверняка выигрываем. Вот мы и будем вершить свою Сказку, вводя туда те Правила Игры, с которыми мы наверняка победим, блистательно выиграем!

 

   Опираться мы, как всегда, будем на «мурчание». Мурчание — это состояние полнейшего душевного комфорта. Наслаждение окружающей действительностью. Нам красиво и правильно внутри и снаружи. Потому что всё, что правильно, — красиво! Это вам любой конструктор подтвердит! Все правильно рассчитанные конструкции поразительно красивы, даже если цели такой не ставилось — эстетической, а только инженерный замысел работал.

   А раз красиво — значит, «мурчит»! Мурчание само по себе при сочинениях наших волшебных — это такая эмоциональная подсказка подсознания, что всё мы делаем правильно; указание на то, что наша волшебная история непременно сработает наилучшим способом.

 

Лисси Мусса, Соло Манифесто. Серенада Марципановна, Дракон и ОК`сЮМОРон. Самоисполняющиеся сказки ).

 

страница вставлена 22 февраля 2015. (Р. В.).

Друзья! 

  Вы ищете "то, чего на белом свете вообще не может быть" или то, что "не может быть, потому что не может быть никогда".

  Тогда пишите нам, будем искать вместе!

  {То, что вы ищете, тоже ищет вас}.

 Или, может быть, у вас есть эксклюзивные материалы о феноменах, достойных восхищения и поражения. Присылайте! Обсудим и опубликуем здесь, на страницах нашего Раритетного сайта.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Опубликовать в социальных сетях